вторник, 12 апреля 2011 г.

РЕПЕТИТОР. МАТЕМАТИКА - любая. Помощь на ЕГЭ. КОНТРОЛЬНЫЕ - Решение онлайн-РеПЕтИтоРОм

онлайн репетитор по математике
поможет поступить в МФТИ
- сдать ЕГЭ 2011 по МАТЕМАТИКЕ
дистанционно

Репетиторы по математике (Москва) Ассоциация репетиторов Москвы. ЕГЭ 2011 - задачи Единого государственного экзамена по матеМАтике.

Репетитор по математике и физике в ЮВАО Москвы


Пример задач, решение которых стоит около по 2 тыс р:

№1 Апофема правильной четырёхугольной пирамиды равна 3, плоский угол при вершине равен 60 градусов, найдите обьём цилиндра и описанного около пирамиды конуса.

№2 Осевое сечение конуса правильной треугольник со стороной 6 найдите обьём конуса и описанного около него шара.

№3 Боковое ребро правильной шестиугольной пирамиды равно 2 и составляет с плосткостью основания угол 60 градусов найдите обьём пирамиды и вписанного в пирамиду конуса.

Репетитор по математике - частный учитель - поможет сдать - написать - экзамен по математике, решить задачи онлайн - по телефону - мобильнику - по e-mail, skype, online
Репетитор: обучение математике, физике по скайпу онлайн, возможен выезд на дом в Москве.

2 комментария:

  1. РЕПЕТИТОР ПО МАТЕМАТИКЕ

    скайп-репетитор.рф

    Репетитор английского языка и математики в скайпе - Skype

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уровень A1. Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться и представить других, задавать и отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
      A2 Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
      B1 Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно­вать свое мнение и планы на будущее.
      B2 Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
      C1 Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
      C2 Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

      Удалить